19 февраля 2014 года на факультете педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета состоялось заседание Секции по дисциплинам профессионального цикла УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров. Заседание было посвящено обсуждению актуальных вопросов в области направлении развития педагогического образования.
.jpg)

В ходе заседания были сделаны доклады:
1) профессором Соколовой Ириной Ивановной, директором Института педагогического образования и образования взрослых РАО, по теме ««Экспериментальные исследования педагогического образования»;
2) профессором Мардахаевым Львом Владимировичем, зав. кафедрой социальной и семейной педагогики Российского государственного социального университета по теме «Корректировка психолого-педагогических дисциплин в программах подготовки педагогических кадров с учетом процессов модернизации педагогического образования»;
3) доцент Вачкова Светлана Николаевна, зам. директора Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета по теме «Концепция и практика интернатуры в педагогической области»
4) профессором Подымовой Людмилой Степановной, зам.зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования МПГУ, Леонтовичем Александром Владимировичем, Зам. директора Московского городского дворца детского (юношеского) творчества, директором Дома научно-технического творчества молодежи, членом Общественного совета Министерства образования и науки РФ, председателем Общероссийского общественного Движения творческих педагогов "Исследователь", Обуховым Алексей Сергеевич, зав. кафедрой психологии образования МПГУ по теме «Стажировочная площадка как шаг к созданию педагогического кластера».
После заинтересованного обсуждения представленных докладов был проведен круглый стол "Психологическая готовность педагога к профессиональной деятельности в ситуации активизации инновационной деятельности в образовании" (модераторами выступили профессор Серякова С.Б. и профессор Морозюк С.Н. – сопредседатели Секции (Москва, МПГУ), в ходе которого коллеги обсудили важные вопросы психолого-педагогической подготовки учителя к работе в инклюзивном образовательном пространстве.
В заседании приняли участие более 40 участников – членов Секции, представителей крупнейших вузов и работодателей Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Коломны, Омска, Ярославля и других субъектов России.